+375 (17) 227-17-26   +375 (29) 6-375-444   info@mypecs.by

1C: Розница для Беларуси

Прикладное решение "1С: Розница 8", автоматизирует, как и предыдущее "1С: Розница 7.7", торговую деятельность розничных точек, объединенных в том числе в торговые сети, а также магазинов. 

Программа 1С: бухгалтерия 8.3 для розницы. Нововведения и обновления

Прикладные решения для розницы в бухгалтерии 1С автоматизируют регистрацию следующих операций (некоторых из которых не имела "1С: Розница 7.7"):

  • приход товаров от контрагента на магазинные склады;
  • реализация розничных товаров или услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами, складами торговых предприятий;
  • возвраты розничных товаров от покупателей, возврат после закрытия кассовой смены;
  • оформление в магазинах расходных, приходных кассовых ордеров;

 

  • инвентаризация товарных запасов;
  • перемещение денежных средств между магазинами, их внутренними кассами, кассами торгового предприятия;
  • оформление чеков продажи, а по окончании смены формирование сводного отчета возвращенных в смену товаров;
  • использование дисконтных карт (фиксированные или накопительные скидки) и скидок:с разделением по разным магазинам, контрагентам, на сумму чека, по времени действия, по количеству товара и виду оплаты;
  • поддержка и учет торгового оборудования для продаж: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, фискальные регистраторы, электронные весы, эквайринговые системы и ридеры магнитных карт;
  • торговля комплектами товаров с предпродажной подготовкой и созданными в момент продажи товара;
  • работа с эквайринговыми системами, суммовой учет товаров, оплаченных платежными картами, учет договоров эквайринга, условия возвращения/не возвращения эквайрером торговой уступки при возврате товара; работа с банковскими кредитами.

Информационные базы розничной торговли

Прикладное решение для розницы в 1С бухгалтерии работает с территориально РИБ (распределенными информационными базами). Обеспечивается четкое разделение по магазинам документооборота, информация по магазинам сети собирается на центральном узле РИБ. С его помощью можно создавать периферийный узел РИБ.

Решение "1С:Розница 8" умеет автоматически обмениваться с управляющей информационной системой (так называемом back-office) информацией. Прикладное решение "Управление торговлей" также может быть использовано в качестве управляющей системы для прикладного решения 1С в бухгалтерии "Розница 8С". Эта система позволяет создавать в прикладном решении "1С:Розница 8" любое число узлов - потенциальных центральных узлов РИП.

Есть возможность администрирования из главного узла прикладного решения пользователей удаленных узлов РИП информационной базы. В главном узле РИП, например, администратор может зарегистрировать нового пользователя и настроить его права доступа.

1С: розничная торговля и многофирменный учет

Наряду с многомагазинным суммовым учетом реализован учет многофирменный, где каждый торговый зал и склад можно отнести к конкретной фирме или организации.

Прикладное решение "Бухгалтерия 1С: Розница 8" использует ордерные схемы реализации, поступления на склады иперемещения товаров. Ордерная схема позволяет проводить предварительную регистрацию списка розничных товаров, подготовленных к принятию и отгрузке со склада, а фактическая операция на складе с товарами регистрируется документами "Приходный ордер на товары", "Расходный ордер на товары".

Автоматизируется суммовой учет запасов товаров на магазинных складах, и в кассах проводится учет денежных средств.

Решение позволяет регулировать для каждого магазина розничные цены из центрального узла. Также можно предоставить каждому магазину возможность корректировать в зависимости от конкуренции и расположения розничные цены.

Также в программе реализованы механизмы формирования этикеток и ценников, механизм автоматического определения НДС на момент продажи товара с магазинных складов. Система налогообложения может устанавливаться отдельно для каждого из складов. На момент продажи товара покупателю торговый зал (склад), товар с которого продается, определяется своей номенклатурной группой и кассой продажи товара.

Такой механизм делает возможным правильный ввод документов в использующих смешанную систему налогообложения магазинах.

Прикладное решение для Беларуси "1С:Розница 8" реализует схемы автоматического распределения розничных товаров по складам предприятий: оператор может распределить поставку товара по торговым залам (или складам) магазинов в зависимости от товарной номенклатурной группы.

Настройка программы 1С: розница для Беларуси

1. Для начала настройки нужно перейти в раздел «Настройка и администрирование», затем в «Общие настройки».

Заполните заголовок программы, выберите свой часовой пояс (это можно сделать, нажав кнопку, которая раскрывает список выбора, или клавишу F4).

2.  Переходим в раздел «Настройки номенклатуры». Для настройки товаров с разными характеристиками (размер, цвет), установите галочку «Характеристики номенклатуры». Для контроля срока годности, серийных номеров – галочку «Серии товаров». Для упрощения учета количества при поступлении одинакового товара в разнообразных упаковках нужно установить галочку «Упаковки номенклатуры».

3. Для использования дисконтной системы в разделе «Маркетинг» нужно установить флажки «Автоматические скидки в продажах» и «Ручные скидки в продажах». Запретить в определенные промежутки времени розничную продажу алкоголя поможет флаг «Запрет розничной продажи алкоголя».

4. Для использования на предприятии оплаты кредитами и банковскими картами поставьте соответствующий флаг, а затем добавьте договор с обслуживающим банком (договор эквайринга).

6. Информация об организации заполняется в списке «Предприятие» вкладки «Организация».

7. Нужно указать не только юридические реквизиты, но еще и ответственных лиц, телефоны и адреса. В «Банковских счетах» заполняется информация о банке.

8. В разделе «Магазин» нужно заполнить данные, обязательные для нескольких или одного склада.

9. Для того, чтобы добавить в базу определенного магазина Беларуси необходимое оборудование, требуется перейти к разделу «Кассы», где происходит выбор магазина из списка.

10. В разделе «Кассы ККС» нужно выбрать требуемый магазин из списка и заполнить обязательные поля, выбирая при этом оборудование из списка.

При необходимости формировать чеки вручную или формировать нефискальные чеки нужно выбрать соответствующий вариант во вкладке «Чеки для ЕНВД».

Важно при этом отметить, что для каждого рабочего места кассира нужно подключать оборудование, т.к. в программе происходит привязка торгового оборудования к пользователю.

11.Во вкладке «Первоначальное заполнение информационной базы» может производиться ввод остатков денежных средств по расчетам с поставщиками и накопительным скидкам.

Этот раздел полезен тем, у кого сохраняются остатки.

12. Виды цен создаются во вкладке «Маркетинг» группы «Ценообразование» в разделе «Виды цен». Нужно задать в документации минимум 3 типа цен: минимальную, розничную и закупочную.

Для закупочной цены обязательно нужно установить способ задания «Заполнять по данным ИБ при поступлении», что застрахует вас в будущем от повторного заполнения данных в документах.

13. Для минимальной цены обычно устанавливается способ задания «Вручную».

14. Для розничной цены в документе устанавливается «Рассчитывать по другим видам цен». Создать универсальные правила образования нескольких видов цен в программе можно в разделе «Правила ценообразования».

15. Затем заполняется раздел «Номенклатура». Для того, чтобы разграничить в документе разные виды товаров, создаются «Группы номенклатуры» сочетанием клавиш Ctrl+F9 или нажатием соответствующего значка.

Группы товаров рекомендуется создать для удобства поиска.

16. Базовая настройка на этом шаге уже завершена. Осталось заполнить справочную информацию по поставщикам и контрагентам, создать в номенклатуре конкретные товары и прочее.

Успешной вам работы!

Цена: 524,40

По вопросам приобретения программных продуктов обращайтесь по тел. (+375 17) 227 17 26 или (+375 29) 6 375 444.

Типовые решения
1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8 для Беларуси (УПП)
На основе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» создан продукт для…

1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
 «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» предназначена для решение всех задач автоматизации…

1C: Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси 8
Типовая конфигурация продукта «Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси» предлагается…

1C: Управление торговлей для Беларуси 8
Программный продукт «Управление торговлей для Беларуси» включает технологическую платформу «1С:Предприятие…

1C: Управление небольшой фирмой 8
Готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. …

1C: Розница для Беларуси
Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов…

1C: Документооборот 8
Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие…

     Заказать консультацию

Заказать консультацию

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать консультацию

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  КОНТАКТЫ

  ООО «Майпэкс»

Юр.адрес: 220013, г. Минск, ул. Якуба Коласа, д.37, ком.41

Почтовый адрес: 220034, г.Минск, ул. Тимирязева 65, оф.507б

Тел./факс: (017) 227-17-26

Тел.: +375 (29) 6-375-444 (Velcom)

 info@mypecs.by